Электронная запись на дополнительное образование детей
«Умная PROдлёнка»
открыта
Уважаемые родители! Мы открываем электронную запись на занятия дополнительного образования «Умная PROдлёнка». Для учащихся 1-4 классов на 2022-2023 учебный год. Расписание групп составлены с учётом занятости спортивных залов, учебных кабинетов. Если вы хотите записать своего ребенка на секцию (кружок), внимательно ознакомьтесь со следующим алгоритмом:
1. Выберете на нашем сайте направление дополнительного образования;
2. Изучите расписание групп;
3. Выберете группу;
4. Перейдите по ссылке и заполните все поля.
На каждую группу своя ссылка!
По мере наполнения групп запись в них автоматически закрывается!
(по числу возможного количества детей в той или иной секции, кружке)
Напоминаем!
1. Для записи учащегося в группу дополнительного образования «Умная PROдлёнка» необходимо иметь сертификат ПФДО. Внесите номер сертификата в таблицу при записи в группу. Сертификат служит для учёта детей, занятых в системе дополнительного образования, посредством внесения сертификата в навигатор.
2. Чтобы заниматься в спортивных секциях необходима медицинская справка от педиатра. Это связано с физическими нагрузками.
3. Подтверждение о зачислении детей в группу направляется через электронный журнал Элжур на имя ребенка и родителей (законных представителей). Оригинал заявления родители предоставляют в школу в течение пяти дней после получения в Элжуре подтверждения о зачислении ребенка в группу (секцию).
4. Занятия начнутся после формирования групп с 1 сентября 2022года
5. По всем возникающим вопросам можно обращаться к Смородиной Анне Валентиновне через электронный журнал Элжур.
Направления дополнительного образования
(за счет средств бюджета)
«Волейбол» (3, 4 классы)
Мгновенно менять направление и скорость движения, обладать силой, ловкостью, выносливостью. Занятия волейболом улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательных систем, развивают подвижность суставов, и эластичность мышц. Постоянное взаимодействие с мячом способствует улучшению глубинного и периферического зрения, точности и ориентировке в пространстве. И не забываем про командную работу!
Педагог |
№ группы Класс |
Количество человек в группе |
Понедель ник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
кабинет | |
Гусева Анастасия Викторовна |
№1 3 класс |
20 |
15.00-15.40 |
|
15.00-15.40 |
|
|
99 |
|
Дурнина Инна Андреевна |
№2 4 класс |
20 |
17.00-17.40 |
|
|
17.00-17.40 |
99 |
Вокальный ансамбль «Созвучие» (1, 4 классы)
Педагог: Мокану Зоя Викторовна
Любишь слушать музыку, подпевать любимым исполнителям? Но не попадаешь в ноты? Наша студия «Эстрадного вокала» поможет это исправить. Как правильно дышать, владеть голосом, чувствовать ритм и создавать художественные образы – всему этому научишься у нашего педагога. Здесь ты найдешь новых друзей, которые тоже любят петь!
№ группы Класс |
Количество человек в группе |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
кабинет |
|
№1 (1 класс) |
15 |
13.00-13.40 |
|
|
14.40-15.20 |
69 |
||
№2 (4 класс) |
15 |
13.15-13.55 |
|
|
17.30-18.10 |
|
69 |
«За страницами учебника иностранного языка:
Немецкий язык» (3, 4 классы)
Педагог: Васильева Валерия Андреевна
Хотите разговаривать по-немецки, как житель Дрездена? Красиво, связно и понятно любому иностранцу? Записывайтесь в группу «Школа «Глобальная Перспектива». Нестандартные методики позволят овладеть «языком Канта и Гётте» интересно и быстро.
№ группыКласс |
Количество человек в группе |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
кабинет |
|
№1 (3 класс) |
15 |
12.05-13.30 |
12.05-13.30 |
75 |
||||
№2 (4класс) |
15 |
16.05-17.35 |
16.05-17.35 |
75 |
«Шахматный клуб» (1,2 классы)
Шахматная школа клуба Шахматный дом приглашает юных шахматистов совершить увлекательное путешествие в шахматное королевство.Ведь шахматы - это не только интересный вид спорта. Это целый пласт мировой культуры, а многие небезосновательно считают шахматы искусством.
Педагог |
№ группы Класс |
Количест во человек в группе |
Понедельник |
Втор ник |
Среда |
Четве рг |
Пятни ца |
Кабинет |
|
Несмачная Татьяна Михайловна |
№1 (1класс) |
15 |
|
|
13.05-13.35 |
|
13.05-13.35 |
15 |
|
Демедецкая Маргарита Васильевна |
№2 (2 класс) |
15 |
13.05-13.45 |
13.05-13.45 |
16 |
«Основы компьютерной грамотности» (1, 2, 4 классы)
Необходимость умения владеть в современном мире компьютерными технологиями. Создание открыток, картинок, рекламных объявлений. Формирует навыки применения использования информационных технологий, графического редактора «Paint», программ Word, Publisher,PowerPoint.
Педагог |
№ группы Классы |
Количест во человек в группе |
Понеде ль ник |
Вторник |
Среда |
Четве рг |
Пятни ца |
Каби нет |
|
Смолина Наталья Николаевна |
№1 (1 класс) |
20 |
16.00-16.40 |
16.00-16.40 |
105 |
||||
Чернова Елена Николаевна |
№2 (2 класс) |
20 |
17.25-18.05 |
17.25-18.05 |
105 |
||||
Французова Татьяна Георгиевна |
№3 (4 класс) |
20 |
17.25-18.05 |
|
|
17.25-18.05 |
|
105 |
«Ансамбль народных инструментов» (1, 2, 3 классы)
Педагог: Мокану Зоя Викторовна
Исполнительство на детских музыкальных инструментах является важным видом деятельности детей в процессе музыкально-эстетического воспитания.Одной из форм детской музыкальной деятельности является оркестр. Игра в оркестре стимулирует более быстрое развитие музыкальных способностей и обогащает музыкальные впечатления школьников. Игра в ансамбле вносит разнообразие в музыкальное воспитание, помогает развитию музыкальной памяти, ритма, тембрового восприятия, выработке исполнительских навыков, прививает любовь к коллективному музицированию, стимулирует творческую инициативу.
№ группы Классы |
Количество человек в группе |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
кабинет |
|
№1 (2 класс) |
20 |
09.35-10.00 |
09.35-10.00 |
69 |
||||
№2 (3 класс) |
20 |
15.00-15.40 |
15.00-15.40 |
|
|
69 |
||
№3 (1 класс) |
20 |
|
|
13.00-13.40 |
|
13.00-13.40 |
69 |
«ИЗОстудия» (1, 3 классы)
Педагог: Андрушкевич Татьяна Георгиевна
Изобразительная деятельность играет важную роль для ребёнка и является источником творчества и радости. Необходимым условием умения изображать является зрительное восприятие окружающего мира. Для изображения объекта сначала надо с ним ознакомиться, потом его запомнить... Придумать нечто совершенно новое довольно сложно. Но необходимо учесть особенность развития современных детей, а именно, способность быстро осваивать информацию и неспособность качественно её фильтровать и адекватно реагировать. Дети оказываются заложниками своего дара впитывать все, как губка. Информации много, в том числе и информационного шума, а как на это реагировать, как применять, как научиться слышать действительно нужное – остается большим вопросом. Кроме того, при заполнении сферы интеллекта, в привычном понимании этого слова как разума, угнетаются два других, не менее важных типов интеллекта : физический и эмоциональный. Если мы говорим о гармоничном развитии ребенка, то все три составляющие: разум – тело – эмоции должны быть в балансе.
№ группы Класс |
Количество человек в группе |
Понедель ник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
кабинет |
|
№1 (1 класс) |
20 |
14.00-14.40 |
|
14.00-14.40 |
|
|
21 |
|
№2 (1 класс) |
20 |
16.00-16.40 |
|
16.00-16.40 |
|
21 |
||
№3 (3 класс) |
20 |
|
15.00-15.40 |
|
15.00-15.40 |
|
21 |