Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Сведения об общеобразовательной организации

Образование

     Реализуемые уровни образования и нормативные сроки обучения 

уровни образования

нормативные сроки обучения

начальное общее образование

4 года

основное общее образование

5 лет

среднее общее образование

2 года

    
   Языки обучения: Обучение ведется на русском языке. В качестве иностранных языков в школе изучаются английский и немецкий язык.
   Формы обучения:  Обучение в образовательной организации, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с учащимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Допускается сочетание различных форм получения образования. 
Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации.
Обучение на дому для учащихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательную организацию, осуществляется на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) в порядке, установленном действующим законодательством.
   Срок действия государственной аккредитации: до 25 марта 2023 года
   Описание образовательной программы: 
Образовательная программа МАОУ СОШ №25 с УИОП – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса    и дающий представление о содержании деятельности, направленной на реализацию заявленных школой целей.

Образовательная программа:

-  отражает реальный УВП («здесь и сейчас»;

- указывает на существующие цели и результаты УВП (модель выпускника)

По своей структуре Образовательная программа – это совокупность учебных программ,  источников обеспечения образовательного процесса и, соответствующих им, педагогических технологий, методов контроля и т.д. определенного уровня содержания образования. Учебные программы представлены:

- основной образовательной программой (далее – ООП) начального общего образования (ФГОС);

- ООП основного общего образования (ФГОС, ГОС);

- ООП среднего общего образования (ГОС);

- АООП начального общего образования;

- АОП основного общего образования

- рабочими программами по всем предметам и курсам.

Проблемы, которые можно решить с помощью образовательной программы:

•             Согласование дидактического и организационного педагогического аспектов УВП

дидактический аспект: уровень содержания образования, учебные программы, учебники, педагогические технологии

организационно-педагогический аспект: учебный план, система диагностики и аттестации, режимные условия и т.д.

•             Согласование форм и методов организации УВП  учебным возможностям, потребностям учащихся, запросам учащихся и их родителей

Образовательная программа:

·  соответствует социальному заказу;

·   обеспечивает возможность достижения учащимися уровня образованности,

     необходимого для реализации социального заказа;

·   способствовать развитию учащегося

·   соответствует  образовательным стандартам (ФГОС, ГОС);

·   способствует интеграции учебной и внеучебной деятельности учащихся, интеграции содержания образования различных образовательных областей

·   стимулирует использование более эффективных образовательных технологий

·   соответствует кадровым, материальным и финансовым возможностям школы и санитарно-гигиеническим требованиям

Ожидаемый результат образовательной программы МАОУ СОШ № 25 с УИОП как модель выпускника

Выстраивая образ выпускника школы, мы исходим из того, что он представляет собой динамическую систему,  которая постоянно изменяется, самосовершенствуется, наполняясь новым содержанием. А значит, образ выпускника – это не конечный результат, не итог в развитии личности, а тот базовый уровень, развитию и становлению которого должна максимально способствовать школа.

   Работа над концепцией подвела нас к определению образа выпускника школы как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности,  способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях современного общества.

Содержательно наполняя данный образ, мы определили такие его составляющие, как компетенции и качества личности.

Компетенции выпускника

Предметно-информационные

Деятельностно-коммуникативные

Ценностно-ориентированные

  • умение работать  с учебной информацией;
  • критическое ее восприятие;
  • преобразование ее из виртуальной в вербальную и наоборот.
  • способность субъектов образовательного процесса к сотрудничеству, к творчеству для достижения конкретных задач;
  • умение управлять собой, анализировать и организовывать деятельность;
  • принимать рациональные решения.
  • знание  норм, ценностей, традиций культуры;
  • система отношений к миру, к себе, к обществу, основанная на потребностях, мотивах, эмоционально- ценностных ориентациях личности.

 

       Показателем сформированности выделенных компетенций являются следующие качества личности:

  • духовность, гуманистическая направленность, толерантность;
  • мобильность, самостоятельность в принятии решений, ответственность, способность к сознательному выбору
  • коммуникабельность, социальная активность, умение сотрудничать;
  • креативность, созидательность и конструктивность мышления.

Портрет выпускника начальной школы:

  •  любящий свой народ, свой край и свою Родину;
  •  уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
  • владеющий основами умения учиться,  способный к организации собственной деятельности;
  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
  • доброжелательный,  умеющий слушать  и  слышать  собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
  • выполняющий  правила  здорового  и  безопасного  для  себя  и окружающих образа жизни.

Портрет выпускника основной школы:

  • любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
  • осознающий и принимающий ценности  человеческой  жизни,  семьи, гражданского  общества,  многонационального  российского народа, человечества;
  • активно  и  заинтересованно  познающий  мир,  осознающий  ценность труда, науки и творчества;
  • умеющий  учиться,  осознающий  важность  образования  и самообразования  для  жизни  и  деятельности,  способный  применять полученные знания на практике;
  • социально  активный,  уважающий  закон  и  правопорядок,
  • соизмеряющий свои  поступки  с  нравственными ценностями,  осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
  • уважающий других людей, умеющий вести  конструктивный диалог, достигать  взаимопонимания,  сотрудничать  для  достижения общих результатов;
  • осознанно  выполняющий  правила  здорового  и  экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
  • ориентирующийся  в  мире  профессий,  понимающий  значение профессиональной  деятельности  для  человека  в  интересах устойчивого развития общества и природы.

Портрет выпускника старшей школы:

  • любящий свой край и свою Родину,  уважающий свой народ,  его культуру и духовные традиции; 
  • осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества,  многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества;
  • креативный  и критически мыслящий,  активно и целенаправленно познающий мир,  осознающий ценность науки,  труда и творчества для человека и общества,  мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни;
  • владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность;
  • готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную деятельность;
  • осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок,  выполняющий свои обязанности перед семьёй,  обществом, государством, человечеством; 
  • уважающий мнение других людей,  умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;
  • осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни,  безопасного для самого человека и других людей;
  • подготовленный к осознанному выбору профессии,  понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества,  его устойчивого развития.

 

Схема образовательной программы МАОУ СОШ № 25 с УИОП

 


Образовательные программы


Аннотации к рабочим программам и рабочие программы на 2017-2018 учебный год

Проекты аннотаций к рабочим программам и рабочие программы на 2018-2019 учебный год

Реализуемые в МАОУ СОШ №25 с УИОП образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных образовательной программой

Реализация учебных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в МАОУ СОШ №25 с УИОП

Основная общеобразовательная программа начального общего образования МАОУ СОШ №25 с УИОП (ФГОС)

Основная общеобразовательная программа основного общего образования МАОУ СОШ №25 с УИОП 2015-2019 гг. (ГОС)

Основная общеобразовательная программа основного общего образования МАОУ СОШ №25 с УИОП 2015-2020 гг. (ФГОС)

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования МАОУ СОШ №25 с УИОП 2015-2020 г.г (ГОС)

Учебный план основного общего и среднего общего образования МАОУ СОШ №25 с УИОП на 2018-2019 учебный год

Учебный план начального общего образования МАОУ СОШ №25 с УИОП на 2018-2019 учебный год

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития МАОУ СОШ №25 с УИОП

Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) (ГОС, 7-9 классы) на 2016-2020 учебные годы

Корректировка рабочих программ для ведения интегрированных уроков на иностранном языке

Календарный учебный график МАОУ СОШ №25 с УИОП на 2018-2019 учебный год




Внеурочная деятельность 5-7 классы


Программа внеурочной деятельности для 5-9 классов "В поисках себя..." (социальное направление)

Программа внеурочной деятельности для 5-9 классов "Дорога к успеху" (интеллектуальное направление)

Рабочие программы и расписание дополнительного образования на 2018-2019 учебный год (проекты)

Календарный учебный график МАОУ СОШ № 25 с УИОП

на 2018-2019 учебный год

   1. Даты начала и окончанию учебного года   
  • Начало 2018-2019 учебного года: 01 сентября 2018 г. 
  • Окончание 2018-2019 учебного года: 
для 2-8, 10 классов - 31 мая 2019 г.;
для 1-х классов – 25 мая 2019 г.;
для 9, 11 классов - определяется с расписанием ГИА, которое утверждает Федеральная служба в сфере образования и науки.

  • Начало учебных занятий: 1 смена – 8.00 час, 2 смена – 13.50 часов. 
  • Окончание учебных занятий: 1 смена – 15.30 часов, 2 смена – 18.25 часов.
2. Продолжительность учебного года, четвертей/полугодий

  • Продолжительность учебного года:  
- в 1 классах - 33 учебные недели;
- во 2 – 6 классах  – 34 учебные недели;
- в 8,9,11 классах - 34 учебные недели и период ГИА;
- в 10 классах - 35 учебных недель.
- в 7 классах - 34 учебные недели
  • Продолжительность учебных периодов: 
Учебный год делится на уровнях начального и основного общего образования на 4 четверти:
1 четверть - 01.09.2018 - 31.10.2018 г. (8,5 учебных недель)*;
2 четверть - 07.11.2018 - 29.12.2018 г. (7 учебных недель);
3 четверть - 14.01.2019 - 22.03. 2019 г. (10 учебных недель);
4 четверть -02.04.2019 - 25.05.2019 г. (для 1, 9 классов) (8 учебных недель);
                    02.04.2019 - 31.05.2019 г. (для 2-8 классов) (9 учебных недель). **
* количество недель указано с учетом праздничных и выходных дней.
         ** учебные занятия для 2-7 классов с 25.05 по 31.05.2019 г. проводятся в форме «Образовательного марафона» по всем предметам учебного плана (по классам и параллелям, в соответствии с отдельным приказом); в 8 и 10 классах – переводных экзаменов по (пред-)профильным предметам.
На уровне среднего общего образования учебный год делится на 2 полугодия:
1 полугодие - 01.09.2018 - 29.12.2018 г. (16 учебных недель)
2 полугодие - 14.01.2019 - 25.05.2019 г. (для 11 классов, 18 учебных недель);
                       14.01.2019 - 31.05.2019 г. (для 10 классов, 19 учебных недель).
3. Сроки и продолжительность каникул

  • Осенние каникулы: с 01.11.2018 г. по 07.11.2018 г. (7 календарных дней);
  • Зимние каникулы: с 31.12.2018 г. по 13.01.2019 г. (14 календарных дней);
  • Весенние каникулы: с 23.03.2019 г. по 31.03.2019 г. (9 календарных дней);
  • Дополнительные каникулы для первоклассников: с 18.02.2019 г. по 24.02.2019 г. (7 календарных дней).
  • Праздничные дни: 

-      4 ноября - День народного единства;

-      1,2,3,4,5,6 и 8 января – Новогодние каникулы;

-      7 января – Рождество Христово;

-      23 февраля – День защитника Отечества;

-      8 марта – Международный женский день;

-      1 мая -  Праздник Весны и Труда;

-      9 мая – День Победы;

-       12 июня – День России.

  • Выходные дни :  с 3 по 5 ноября 2018 г.; с 1 по 8 января 2019 г.; с 1 по 3 мая 2019г.; 9,10 мая 2019 г. 

 4. Сроки проведения промежуточных аттестаций
Промежуточные аттестации по всем учебным предметам во всех классах проводятся в сроки и формах в соответствии с календарно-поурочным планированием рабочих программ  в период с 29 апреля по 22 мая 2019 г. (32-34 учебные недели). График проведения промежуточных аттестаций утверждается отдельным приказом по школе.

*В случае, если предметы учебного плана, на изучение которых отводится 1 час в неделю, изучаются в 1 полугодии, промежуточную аттестацию обучающихся провести в период с 10 по 27 декабря 2018 г. в формах и порядке, определенных учебным планом и рабочими программами учителей на 2018-2019 учебный год.
 5. Режим работы образовательного учреждения
Понедельник - пятница: с 8.00 до 18.30
Суббота: с 8.00 до 18.10, реализация индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ)
Учебные занятия начинаются в 8.00 утра. Проведение «нулевых» уроков в образовательном учреждении не допускается.
 6. Государственная (итоговая) аттестация
Государственная (итоговая) аттестация учащихся 9, 11 классов проводится за рамками учебного года в мае-июне 2018 года. Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации устанавливаются Министерством образования и науки Российской Федерации.
Выпускные вечера: 20 - 25 июня 2018 года.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Кодекс профессиональной этики педагогических работников МАОУ СОШ №25
Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Положение о ведении ученических тетрадей и их проверке
Порядок ознакомления с документами, регламентирующими школу и осуществление образовательной деятельности в МАОУ СОШ №25 с УИОП
Годовой календарный план-график на 2017-2018 учебный год 

Реализуемые образовательные программы МАОУ СОШ №25 с УИОП с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой 2018-2019 учебный год